12 ноября в рамках проекта «Предпринимательский класс в московской школе» ученики 11 «Б» класса стали участниками бизнес-семинара в Государственном университете управления: «Развитие бренда косметики».
Ребята стали активными участниками дискуссии о роли и месте маркетинговых решений в продвижении продукта на рынке, о том, как стать конкурентоспособными, и как правильно выстроить стратегию менеджмента в современных условиях бизнеса.
Особое значение на семинаре было уделено вопросу не только продвижению продукта, но и правильному анализу построения системы производства и, конечно же, продаж. Бизнес – это не только риск, но и совокупность методов и способов предпринимательства, направленных на оказание услуг обществу.
Благодаря участию в бизнес-семинаре ребята получили рекомендации о том, как и с чего начать юному предпринимателю.
