21 ноября в Московском государственном университете имени М. В. Ломоносова ученики 10 «Б» класса посетили бизнес-тренинг «Короткие вертикальные ролики как "зомбоящик" нашего времени» 24.11.2025

Бизнес-тренинг

21 ноября в Московском государственном университете имени М. В. Ломоносова ученики 10 «Б» класса посетили бизнес-тренинг «Короткие вертикальные ролики как "зомбоящик" нашего времени», который провел Фёдор Жуков, директор по партнерскому маркетингу.

Тренинг предоставил старшеклассникам актуальный анализ современных медиатрендов.
Фёдор Жуков на примерах из практики наглядно показал механизмы воздействия коротких видео на внимание и поведение аудитории. Особый интерес вызвал разбор инструментов, используемых в партнерском маркетинге.
Тренинг позволил школьникам не только критически осмыслить медиапотребление, но и понять бизнес-модели, стоящие за созданием современного цифрового контента. Полученные знания имеют практическую ценность для проектной деятельности в области маркетинга.